Говорящий товар — новейшая технология продвижения товара
Активный промоушен, обращенный непосредственно к покупателю.
Говорящий товар — это применение цифровых технологий в сфере эффективного BTL-маркетинга.
Форма продвижения товара в виде традиционной промоакции уже перестала для покупателя создавать интригу, поэтому требуется новый подход, оригинальное решение, до сих пор неизвестное покупателю и вызывающее у него повышенный интерес. На современном этапе все новое рождается в зоне электронных технологий и цифровых систем.
Наша компания предлагает, новую форму автоматизированного маркетинга, способствующую продвижению товаров непосредственно в торговой точке.
Электронный консультант-промоутер — это миниатюрная цифровая система, сканирующая окружающее пространство и воспроизводящая звуковую рекламу, которая занесена в память устройства.
Переключает внимание покупателя в пользу определенного товара. Если покупатель правильно определил продукт и протянул к нему руку, то прибор может выдать какое-либо поощрительное сообщение. Ведь весь фокус заключается в том, что прибор сканирует пространство, определяет уровень приближенности объекта к нему.
Когда вокруг нет покупателей, то электронный консультант-промоутер работает в режиме ожидания, если же покупатель приблизился к рекламируемому продукту и делает выбор среди похожих продуктов, то прибор тут же проявляет активность, акцентируя внимание на нужном товаре.
Преимущества цифровой аудио технологии BTL
- Наиболее эффективный и эмоциональный вид адресной рекламы;
- Комфортное восприятие рекламного сообщения;
- Устройство может сообщать как один, так и несколько аудио-роликов по-переменно во время проведения всей промо-акции.
Звучащее сообщение вызывало неподдельный интерес покупателей, добрую реакцию, яркие эмоции, часто удивление, но практически каждая вторая покупательская реакция завершалась покупкой товара.
Наиболее востребовано в следующих сегментах рынка:
- Производители продуктов питания;
- Фирмы-дистрибуторы продуктов;
- Промо-агенства и рекламные группы;
- Супер- и гипермаркеты (сети-ритейлеры);
- Аптеки самообслуживания.
Примеры рекламных аудио-роликов:
- Реклама «Чайного Домика»
- Реклама пива «Старый Мельник»
- Благодарность «Спасибо!»
- Музыкальная заставка 1
- Музыкальная заставка 2
- Музыкальная заставка 3
- Реклама собачьего корма
- «Спасибо за покупку»
- Заставка для розыгрыша
- Реклама чая «Майский чай»
- Сообщение «Черезмерное употребление пива»