Говорящий товар — новейшая технология продвижения товара

Говорящий товар — новейшая  технология продвижения товара

Активный промоушен, обращенный непосредственно к покупателю.

Говорящий товар — это применение цифровых технологий в сфере эффективного BTL-маркетинга.

Форма продвижения товара в виде традиционной промоакции уже перестала для покупателя создавать интригу, поэтому требуется новый подход, оригинальное решение, до сих пор неизвестное покупателю и вызывающее у него повышенный интерес. На современном этапе все новое рождается в зоне электронных технологий и цифровых систем.

Наша компания предлагает, новую форму автоматизированного маркетинга, способствующую продвижению товаров непосредственно в торговой точке.

Электронный консультант-промоутер — это миниатюрная цифровая система, сканирующая окружающее пространство и воспроизводящая звуковую рекламу, которая занесена в память устройства.

Переключает внимание покупателя в пользу определенного товара. Если покупатель правильно определил продукт и протянул к нему руку, то прибор может выдать какое-либо поощрительное сообщение. Ведь весь фокус заключается в том, что прибор сканирует пространство, определяет уровень приближенности объекта к нему.

Когда вокруг нет покупателей, то электронный консультант-промоутер работает в режиме ожидания, если же покупатель приблизился к рекламируемому продукту и делает выбор среди похожих продуктов, то прибор тут же проявляет активность, акцентируя внимание на нужном товаре.

Управляя вниманием покупателя, в совокупной рекламной кампании, продажи увеличиваются в 1,5 и более раз (экспертные замеры)

 

Преимущества цифровой аудио технологии BTL

  • Наиболее эффективный и эмоциональный вид адресной рекламы;
  • Комфортное восприятие рекламного сообщения;
  • Устройство может сообщать как один, так и несколько аудио-роликов по-переменно во время проведения всей промо-акции.

Звучащее сообщение вызывало неподдельный интерес покупателей, добрую реакцию, яркие эмоции, часто удивление, но практически каждая вторая покупательская реакция завершалась покупкой товара.

Наиболее востребовано в следующих сегментах рынка:

  1. Производители продуктов питания;
  2. Фирмы-дистрибуторы продуктов;
  3. Промо-агенства и рекламные группы;
  4. Супер- и гипермаркеты (сети-ритейлеры);
  5. Аптеки самообслуживания.

Примеры рекламных аудио-роликов:

  1. Реклама «Чайного Домика»
  2. Реклама пива «Старый Мельник»
  3. Благодарность «Спасибо!»
  4. Музыкальная заставка 1
  5. Музыкальная заставка 2
  6. Музыкальная заставка 3
  7. Реклама собачьего корма
  8. «Спасибо за покупку»
  9. Заставка для розыгрыша
  10. Реклама чая «Майский чай»
  11. Сообщение «Черезмерное употребление пива»

ПОДАРОК СУПЕР PODAROK SUPER

  •  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  •  Youtube